воскресенье, 2 августа 2015 г.

Мои маленький ритуал очищения от Darphin


Привет всем!
Хочу поделиться впечатлениями от 2-х продуктов по очищению лица, которые стали моими любимчиками, поэтому хочеться их рекомендовать другим!
Я начала пользоваться азиатской системой умывания и тестю ее уже месяц. Для тех кто не в курсе, напоминаю, что система состоит в нанесении на лицо плотного гидрофильного средства (связывающего воду) будь то масло или крем, или в моем случае бальзам и смывании его муслиновой салфеткой или полотенцем. Полотенце предварительно должно быть смочено в хорошо теплой воде(рукам должно быть горячо). Такой способ дает эффект микро-массажа, открытию пор и пилинга,т.к. муслин производит эксфолиацию. Вообщем красота!! Это отличная замена кислотным пилингам в летний сезон, когда делать их не  рекомендуется , но уже привык к очущению "отполированного" лица.
И так о средствах:
Ароматический бальзам для умывания с экстрактом розового дерева от Darphin. До этого я некогда не использовала бальзам в качестве средства для умываия и надо сказать что это довольно необычно! В отличии от геля, мыла или пенки тут плотная текстура, мне напомнило мед. У бальзама очень насыщенная ароматическая текстура-в составе комплекс мачел иланг-иланга, розового дерева, марулы и шалфея. Напоминает восточный базар:)) Насыщенная текстура очищающего бальзама одновременно питает кожу, устраняя возможный дискомфорт и ощущение стянутости. Лицо становится плотным, поры менее рыхлыми. Это очень важно, ведь у меня расширенные поры и их вид существенно влияет на мои тон лица.Мне кажется это средство можно использовать только по азиатской системе, иначе оно просто не раскроется и оставит о себе неправильное впечатление. При контакте горячего влажного полотенца бальзам трансформируется  в белое молочко активизируются  и раскрывается коктейль ароматических масел, словно вуаль обволакивает лицо  и проникают в кожи драгоценные компоненты через раскрытые поры. Могу представить что запах подоидет не каждому или нужно будет привыкнуть не с первого раза. Но рекомендую к нему присмотреться. Потому что вскоре вы увидете результат. кожа гладкая, сияющая и свежий вид как будто после чистки. Обычно я делаю 1 раз в месяц мягкую ультразвуковую чистку лица, после которой ощущение особой гладкости обычно держится 2 недели.Так вот благодаря вот такому СПА-очищению на дому эффект продлевается и я как будто недавно была у косметолога.
Т.К. бальзам плотный, с насыщенной текстурой то летом после него нужно использовать легкое моющее средство, как финиш. Тут в дело пошла мягкая очищающая пудра Declare . По-своему, тоже уникальное средство как и бальзам. Первый раз я столкнулась с очищающей пудрой! При этом пудра не содержит мыла, при соприкосновении с водой пудра моментально преобразуется в молочную пену, экстра-мягкую с нежным ароматом! Надо заметить она отлично удаляет загрязнения и пороя я пользуюсь ею отдельно как самостоятельное средство. Подходит для всех типов кожи! Всем рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий