воскресенье, 19 июля 2015 г.

RF-липолиз -мои выбор среди аппаратных процедур.

       Друзья, сейчас я активно работаю над качеством тела. И на первом месте по проблемности-это зона талии и бока. Это "мертвая зона" не сдается легко. Пришлось подключать аппаратную косметологию, т.к. я на ГВ, то не могу пользоваться липолитическими коктейлями и мезотерапией, по-этому чтобы пробить отложения меня спасает RF! Он не имеет противопоказаний  при ГВ. Действенен, эффективен и не нужно частого применения. Я хожу на процедуру 1 раз в неделю. После 2-й процедуры уже почувствовала эффект моделирования тела и качественного улучшения кожного покрова. После родов у меня талия и бока в растяжках, так они стали менее заметны и более ровными. Процедура стимулирует возобновление  выработки КОЛЛАГЕНА, который и уменьшает растяжки. Как это работает?
     Для проведения процедуры RF липолиза используется эффективный, высокочастотный радиоволновой аппарат нового поколения TRIPOLAR. С помощью специальных наконечников аппарат передает радиоволновую энергию в глубинные слои кожи.TRIPOLAR – это безболезненное лечение, во время которого нагреваются глубокие слои вашей кожи без повреждения эпидермиса или верхнего слоя дермы. В результате воздействия создается определенный температурный режим, запускающий процесс липолиза, дающий улучшение микроциркуляции и стимуляцию выработки коллагена.
   Приблизительно через неделю после процедуры ваша кожа начнет производить новый коллаген. Результатом этого становится заметное улучшение качества кожи, ее упругости и плотности, которое вы можете сами ощутить. Результат – идеальный косметический эффект при минимальном повреждении тканей и полном отсутствии восстановительного периода.
Процедура не приносит  дискомфорта, приятна, кожа от прогревания "розовеет", но через час все проходит. После окончания курса будет фотоотчет "До" и "После" ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий